Что могут дать исполнителю уроки эстрадного вокала? Часть вторая

  Благодаря особенностям, характерным для эстрадного вокала, можно утверждать, что данный тип исполнения находится приблизительно посередине между классическим и народным. Процесс обучения эстрадному исполнению имеет свои принципиальные существенные отличия, например, от изучения принципов пения в народном и академическом стиле, причем первоочередная разница заключается в отличии целей и заданий, которые стоят перед исполнителем. Соответственно, и уроки вокала в Москве при этом строятся по несколько иным алгоритмам для максимальной эффективности в процессе достижения требуемых задач.

  Для академических и народных исполнителей характерна работа в рамках установленных правил и канонов, отклонения от которых признаются недопустимыми. Основным заданием на период обучения для эстрадного исполнителя становится поиск собственного индивидуального звучания, характерной лишь для него оригинальной манеры пения, причем рамки правил здесь весьма размыты. На первый план, как справедливо отмечает наша студия звукозаписи, выходит создание и подробная разработка характерного лишь для данного вокалиста стиля исполнения и тщательное продумывание сценического образа.

  Одновременно с этим наши компетентные специалисты считают необходимым обучение вокалиста определенным техникам и приемам, которые помогут ему достойно раскрыть свой потенциал и возможности голоса:

  • Расщепление. Под этим понятием подразумевается добавление к чистому звучанию некоторой части иных звуков, которые нередко не имеют ничего общего с музыкой. Иными словами, данные «добавки» являются шумом, создающим особые акценты и придающими выразительность композиции.
  • Драйв. Без этого подвида техники расщепления практически никогда не удается обойтись рок-исполнителям, использующим во время пения ревущие звуки, гроулинг и прочие приемы.
  • Обертоновый вокал. Более популярное и поясняющее суть понятия название – «горловое пение».
  • Пение с использованием придыхания.
  • Вибрато. Относится к одним из основополагающих приемов, характерных для классического вокала. Суть его состоит в создании колебания тональности звука за счет управления диафрагмой. Во время звучания способно придавать длинным нотам особую привлекательность.
  • Фальцет. Подобное «безопорное» исполнение предоставляет возможности для активного расширения диапазона по направлению к более высоким нотам во время обучающего процесса.
  • «Тирольское пение». Смысл такого пения заключается в умении резкого перехода от «опорного» исполнения на фальцет и обратно.

Конечно, наша недорогая студия звукозаписи в Москве, не перечислила все техники, которым мы способны вас качественно обучить. Рекомендуем желающим выйти на большую сцену либо попросту усовершенствовать свои вокальные умения навестить нас для проведения бесплатного собеседования с опытным педагогом. После его завершения вы получите профессиональный вывод относительно вашего потенциала, рекомендованных стилей исполнения и необходимости получения каких-либо уроков.

 

Наш адрес

Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 10
info@discolife.ru
г. Москва, ул. Марашала Рыбалко, 10 (5 мин. от метро Октябрьское Поле)
Есть вопросы? Звоните
8 (495) 514-7060
Заказать звонок

Форма обратой связи