Особенности музыкального продюсирования

   Продакшн в сфере музыки является самым полномасштабным и обширным видом деятельности из всех профильных, взаимосвязанных с этой сферой. Первоначальной задачей продюсера, услуги которого предлагает наша студия звукозаписи, состоит в детализации и максимальной конкретизации всего проекта, разработке самой эффективной концепции его реализации, определении сильных сторон и методов избавления от слабых.

  Профессиональный продюсер работает с предлагаемым материалом, обязуясь превратить его в конечный высококачественный продукт, сколько бы усилий и времени для этого не понадобилось. В творческой среде между исполнителем (группой) и продюсером максимально важна полноценная интеграция, своеобразная психологическая и эмоциональная близость, поскольку именно общая заинтересованность в достижении блестящих результатов и некоторый азарт, кураж, ощущение команды нередко становятся залогом быстрого успеха. Если вы нашли своего продюсера, доверие – еще одно необходимое условие продуктивной работы.

  Продюсер берет ответственность за реализацию ваших творческих планов и амбиций в реальности, поэтому, если он считает, что вам необходимы уроки вокала в Москве,  лучше послушаться профессионала, каким талантливым певцом не считали бы вы себя лично. Профессионал гарантирует ваше конечное удовлетворение полученными результатами, ему часто видны и слышны те погрешности, которые субъективно не замечаете вы. Его имя стоит в титрах и на обложках ваших альбомов, поэтому в качестве гарантий он предлагает собственную профессиональную репутацию.

  В условиях российского шоу-биза продюсирование нередко путают с менеджментом, промоушеном, даже спонсорством. Однако продюсирование представляет обособленный вид деятельности, смысловая нагрузка термина уходит корнями к слову  produce, что означает «производить». Промоутер озадачивается «раскруткой» готового проекта, менеджер выполняет переговорные и управленческие функции, а спонсор - вложением финансов для достижения своих собственных целей. Продюсер же выполняет функционал создания, выражаясь терминологией рыночной экономики, музыкального товара с самого нуля.

  Это необходимо понимать для запоминания аудиторией и получения лестных отзывов строгих критиков. Сегодня мало находиться «в тренде» - сегодня надо быть лучшим.

Наш адрес

Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 10
info@discolife.ru
г. Москва, ул. Марашала Рыбалко, 10 (5 мин. от метро Октябрьское Поле)
Есть вопросы? Звоните
8 (495) 514-7060
Заказать звонок

Форма обратой связи