Как продюсеры находят артистов и исполнителей?
Без продюсирования сегодня не обходится любая развлекательная сфера, включая шоу-бизнес, для которого оно является двигателем развития. Даже если у вас прекрасный эстрадный вокал (обучение можно пройти у квалифицированных специалистов DiscoLife Music), важно быть замеченным, по достоинству оцененным, популярным, чем и занимается продюсер.
Каким образом осуществляется весь комплекс мероприятий, направленный на активную работу с артистом? Следует отметить, что под словом «артист» мы подразумеваем индивидуального исполнителя и коллективы.
Опытным продюсерам известно, что наибольшую эффективность в поиске исполнителя дает поход по клубам на выступления, где сразу можно увидеть артиста «в деле» и заодно оценить реакцию публики на его выступления. Кроме этого, продюсерами проводится «партизанская разведка»: зачастую для сбора подобных данных привлекаются сотрудники клуба, которые сразу сообщают им о появлении новых интересных исполнителей.
Вторым способом становится прослушивание записей. Со стороны артиста важно, чтобы такая запись была выполнена безупречно. Иначе среди многочисленного количества треков с разными качественными свойствами он рискует остаться попросту незамеченным.
Очередной метод заключается в поиске исполнителей через специализированные ресурсы в Интернете, на которые начинающие артисты выкладывают свои готовые работы. Конечно, продюсер может дать совет пройти артисту дополнительные индивидуальные уроки вокала, либо дать советы по созданию имиджа, но главное – исполнитель замечен, с ним готовы работать, он достигнет популярности!
Пятый метод состоит в посещении небольших фестивалей и тусовок «для своих». На больших фестивалях и конкурсных программах традиционно происходит соревнование маститых продюсеров и демонстрация их достижений, поэтому, как правило, новые таланты здесь найти практически невозможно.
Необходимо отдельно отметить важность налаживания связей продюсером с представителями музыкальных каналов либо радиостанций. Такое сотрудничество необходимо для поиска новых талантов, а также для наиболее успешной ротации произведений продвигаемого артиста в будущем, взятии у него интервью и последующим выходом его в эфир в прайм-тайм, для приглашения исполнителей поучаствовать в различных проектах.