Некоторые аспекты продюсерской работы

Снимаем клип

   Наилучший и одновременно с тем требующий наибольших финансовых затрат способ создать идеальный клип – пригласить известного и талантливого режиссера. Бывает, что в создании ролика задействованы одновременно несколько таких специалистов, которые тщательно изучают предложенный материал, создают синопсисы будущего ролика, а продюсер выбирает вариант, который будет разрабатываться.

   Случается, что высококачественный ролик получается снять при скромных денежных затратах, а при вложении больших сумм получается очень посредственная работа.

   В любом случае, если вам необходимо освежить свои знания – перед началом съемок клипа посетите уроки вокала в Москве, чтобы объективно оценить свой талант и готовность к проведению звукозаписи, избавиться от вероятных недостатков, которые могут показаться вам мелкими, но сыграют немалую роль при звучании готовой песни.

   Неплохим способом сэкономить на клипе без утраты качества – найти талантливого режиссера, который испытывает временные сложности. Таким образом, вы получите хороший продукт по лояльной финансовой стоимости, а режиссер – столь нужную ему рекламу.

Ротация клипа

   Далеко позади остались времена, когда вы посещали уроки вокала для начинающих. Уже готова качественно записанная композиция, снят классный клип и все подготовлено для представления своего творчества широкой аудитории.

   Ротацией клипа на ТВ-каналах и радиостанциях также занимается продюсер. Как известно, можно постараться получить бесплатное продвижение благодаря ранее налаженным контактам с представителями. Данный метод реален исключительно тогда, когда ролик популярен и соответствует формату радиостанции (телеканала). В таком случае ваш ролик включается в плей-лист и пребывает в нем два-девять месяцев, в зависимости от договоренности с определенным количеством выходов в эфир ежедневно.

   В иных случаях обеспечение ротации возможно путем оплаты трансляции. Медиа, предоставляющие подобные услуги, обычно указывают их расценки в соответствующем прайсе. Традиционно стоимость проката клипа немного меньше прямой рекламы. Еще один вариант: рассылка клипов на электронную почту программного директора. Необходимо учитывать, что даже за финансовое вознаграждение не каждый канал (станция) согласится ротировать произведение, если оно категорически не вписывается в его формат.

Наш адрес

Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 10
info@discolife.ru
г. Москва, ул. Марашала Рыбалко, 10 (5 мин. от метро Октябрьское Поле)
Есть вопросы? Звоните
8 (495) 514-7060
Заказать звонок

Форма обратой связи