Некоторые аспекты продюсерской работы
Снимаем клип
Наилучший и одновременно с тем требующий наибольших финансовых затрат способ создать идеальный клип – пригласить известного и талантливого режиссера. Бывает, что в создании ролика задействованы одновременно несколько таких специалистов, которые тщательно изучают предложенный материал, создают синопсисы будущего ролика, а продюсер выбирает вариант, который будет разрабатываться.
Случается, что высококачественный ролик получается снять при скромных денежных затратах, а при вложении больших сумм получается очень посредственная работа.
В любом случае, если вам необходимо освежить свои знания – перед началом съемок клипа посетите уроки вокала в Москве, чтобы объективно оценить свой талант и готовность к проведению звукозаписи, избавиться от вероятных недостатков, которые могут показаться вам мелкими, но сыграют немалую роль при звучании готовой песни.
Неплохим способом сэкономить на клипе без утраты качества – найти талантливого режиссера, который испытывает временные сложности. Таким образом, вы получите хороший продукт по лояльной финансовой стоимости, а режиссер – столь нужную ему рекламу.
Ротация клипа
Далеко позади остались времена, когда вы посещали уроки вокала для начинающих. Уже готова качественно записанная композиция, снят классный клип и все подготовлено для представления своего творчества широкой аудитории.
Ротацией клипа на ТВ-каналах и радиостанциях также занимается продюсер. Как известно, можно постараться получить бесплатное продвижение благодаря ранее налаженным контактам с представителями. Данный метод реален исключительно тогда, когда ролик популярен и соответствует формату радиостанции (телеканала). В таком случае ваш ролик включается в плей-лист и пребывает в нем два-девять месяцев, в зависимости от договоренности с определенным количеством выходов в эфир ежедневно.
В иных случаях обеспечение ротации возможно путем оплаты трансляции. Медиа, предоставляющие подобные услуги, обычно указывают их расценки в соответствующем прайсе. Традиционно стоимость проката клипа немного меньше прямой рекламы. Еще один вариант: рассылка клипов на электронную почту программного директора. Необходимо учитывать, что даже за финансовое вознаграждение не каждый канал (станция) согласится ротировать произведение, если оно категорически не вписывается в его формат.